Преимущества абонентского обслуживания компьютеров
Для многих это знакомая до боли картина: парализованный из-за зависших машин офис, нервные сотрудники. Один из них, самый «продвинутый» в компьютерных делах, общается по телефону со знакомым компьютерщиком: «Что нажать? В каком меню? Не вижу…». «Группа поддержки» в лице коллег дышит «продвинутому» в спину и пытается «помочь», то есть угадать, где же именно надо жать; сам «продвинутый» от этого беспокоится еще больше; и в разгар поисков нужного пункта меню в офис влетает директор, который кричит: «Где наш сисадмин? Заболел?! Ну так сделайте же что-нибудь, или мы все останемся в этом месяце без зарплаты!»
В лучшем случае офисным сотрудникам кое-как удается оживить компьютерную сеть. В худшем они решают проблему с компьютерным сервисом еще одним способом — вызовом того самого знакомого сисадмина. Если же тот занят и приехать не в состоянии, можно вызвать «скорую компьютерную помощь», объявлениями об услугах которой увешаны все остановки.
Трудности с обслуживанием компьютеров возникают у многих организаций, и вышеописанные методы их решения — самые распространенные. Ситуация с вызовом «экстренной компьютерной помощи» — особая, поскольку помощь от скорого компьютерного сервиса может обернуться классической ситуацией «cкупой платит дважды». В первый раз вы платите деньги за то, чтобы специалист решил компьютерную проблему, а во второй раз — за то, чтобы другой специалист исправил сделанную тем работу. Люди, которые пользовались подобными услугами, отмечают низкий уровень компьютерного сервиса и одновременно высокую цену за услуги.
В фирме, где вместо содержания в штате системного администратора и т. д. обходятся подпиской на услугу «абонентское обслуживание компьютеров», такого не произойдет. Штатные специалисты могут заболеть или неожиданно уйти в отпуск за свой счет. Самый худший вариант — человек, который заведует в фирме компьютерным сервисом, может неожиданно исчезнуть, то есть просто не выйти на работу, отключив мобильный телефон. Бывали ситуации, когда недобросовестный системный администратор, обидевшись на начальство, перед уходом «обрушивал» все программное обеспечение компьютерной сети либо форматировал диски с жизненно необходимой для работы фирмы информацией.
Преимуществ у абонентского обслуживания компьютеров по сравнению с содержанием штатного сисадмина, вызова специалиста по экстренной помощи и т. д. несколько. Заказчик услуги «абонентское обслуживание компьютеров» получает выгоды, которые нельзя игнорировать. Одна из самых весомых — это то, что стоимость подписки на услугу абонентского обслуживания компьютеров обходится в 2–3 раза дешевле содержания в штате IT-специалиста.
Кроме того, нужно вспомнить одну простую истину. Компьютер — это не кухонный агрегат, а сложная техника, которая требует постоянного квалифицированного обслуживания. Заказав услугу абонентского обслуживания компьютеров, вы можете быть уверены в том, что ваша техника будет находиться под постоянным наблюдением специалистов, которые не болеют, не уходят в отпуск и не исчезают бесследно, тем более вместе с критически важной для фирмы информацией. Предоставляя услугу абонентского обслуживания компьютеров, мы заботимся о безопасности наших заказчиков: договор компьютерного сервиса предусматривает пункты, гласящие о неразглашении коммерческой тайны, известной нашим сотрудникам в силу исполнения своих обязанностей по абонентскому обслуживанию компьютеров.
Работы по устранению неполадок ведутся без ограничения по времени — до полного устранения сбоя. Все проблемы вашей фирмы, связанные с компьютерами, решаются нами в рамках работ по абонентскому обслуживанию компьютеров. Любой заказчик всегда может связаться с нами по телефону, описать проблему и получить консультацию. Консультации по вопросам компьютерного сервиса предоставляются бесплатно.